5 физических качеств реферат

Вячеслав

Перенос качества быстроты можно выявить в сходных по координации движениях. Первая фаза характеризуется появлением начальных признаков усталости, вторая - прогрессивно углубляющимся утомлением, поддержанием заданной интенсивности работы за счет дополнительных волевых усилий и частичным изменением структуры двигательного действия например, уменьшением длины и увеличением темпа шагов при беге. Это изменяет направленность педагогических воздействий, не позволяет, акцентировано влиять на развиваемую способность. При этом режиме работы тренировочный эффект достигается в течение длительного времени. Сила как физическое качество, формы проявления силовых качеств 4 1. Гибкость определяется, как физическая способность человека выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений.

Теория и практика физической культуры. Введите данные для поиска работы. Выберите тип работы дипломные работы курсовые работы рефераты. Физические качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость.

Измерителем гибкости является максимальная амплитуда движения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

Средства и методы их развития. Купить работу. Заказать новую работу. Введение 3 1 Общая характеристика физических качеств 5 2 Методика развития силы 8 3 Методика развития быстроты. Силовая выносливость характеризуется способностью противостоять утомлению продолжительным мышечным напряжениям значительной величины.

В зависимости от режима работы выделяют динамическую рывок гири, академическая гребля и статическую удержание руки при стрельбе из пистолета силовую выносливость.

  • К числу основных физических или двигательных качеств, обеспечивающих высокий уровень физической работоспособности человека, относят силу, быстроту и выносливость, которые проявляются в определенных соотношениях в зависимости от условий выполнения той или иной двигательной деятельности, ее характера, специфики, продолжительности, мощности и интенсивности.
  • Фаза относительной стабилизации определяет готовность органов и структур организма к адекватному восприятию нагрузки.
  • Логин: Пароль: Забыли пароль?
  • Недостаточное или чрезмерное развитие какого-либо одного из них мешает проявлению в нужный момент другого качества или же тормозит дальнейший его прогресс.
  • Элементарные формы проявления быстроты относительно независимы друг от друга [13].
  • Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение.
  • Приемная комиссия.

Воспитание силы может осуществляться в процессе общей и специальной силовой подготовки. Каждое направление имеет цель, и в зависимости от нее решаются конкретные задачи. В связи с этим подбираются средства и методы воспитания силы.

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА

Быстрота — способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени. Существуют три основные формы быстроты:. Элементарные формы проявления быстроты относительно независимы друг от друга [13].

Время реакции не связано с быстротой одиночного движения и с максимальной частотой движений.

[TRANSLIT]

В практике физического воспитания наибольшее значение имеет скорость выполнения целостных действий в беге, плавании, лыжных гонках и т.

Например, в спринтерском беге результат зависит от времени 5 физических качеств реферат на старте латентногоскорости отдельных движений и темпа шагов. Однако скорость в целостном сложно-координированном движении зависит не только от уровня быстроты, но и от других причин. Например, 5 физических качеств реферат беге скорость передвижения зависит от длины шага, а длина шага зависит от длины ног и силы отталкивания.

Отсутствие связи между характеристиками скоростных движений приводит к тому, что перенос качества быстроты с одного упражнения на другое, как правило, не наблюдается. Так, между скоростями в различных по координации движений у одних и тех же лиц в беге и плавании не обнаруживается корреляции [13].

Перенос качества быстроты можно выявить в сходных по координации движениях. Поэтому нужно говорить не о развитии качества быстроты вообще, а о конкретных скоростных способностях движений человека. Выносливость — способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения эффективности.

Время, в течение которого человек способен поддерживать заданную интенсивность деятельности, является мерилом выносливости. Личный кабинет Вход для администраторов.

Адрес e-mail:. Оставаться в системе. Регистрация Забыли пароль? Сервисы IT. Поддержать МФТИ. О Физтехе. Если в эти периоды оказывать педагогические воздействия на опережающие в своем развитии органы и структуры, то эффект в развитии соответствующих физических способностей значительно превысит, достигаемый в периоды их относительной стабилизации. Периоды интенсивного развития того или иного физического качества у мужчин и женщин не совпадают.

Реферат: Физические качества человека. Средства и методы их воспита-ния.

Этапность развития устанавливает, что по мере выполнения одной и 5 физических качеств реферат же нагрузки эффект развития физических способностей снижается. Чтобы постоянно поддерживать его на высоком уровне, необходимо изменять содержание и величину нагрузки, условия ее выполнения.

Развитие физических способностей при длительной постоянной нагрузке характеризуется тремя этапами: этапом начального воздействия, этапом углубленного воздействия и этапом несоответствия нагрузки возросшим функциональным качеств реферат организма. Этапу начального воздействия нагрузки свойствен широкий спектр влияний на организм, когда развитие одной физической способности может сочетаться с развитием. Для этого этапа обычно характерны неадекватные реакции организма в ответ на выполняемую нагрузку, низкая экономичность механической работы.

Этап углубленного воздействия наступает по мере неоднократного выполнения упражнения с одной и той же нагрузкой. Происходит как бы суммирование направленных воздействий на развиваемую физическую способность и ее отдельные компоненты.

Расширяются возможности соответствующих органов и структур, совершенствуется их взаимосогласованность, повышается экономичность физических. Этап несоответствия нагрузки возросшим функциональным возможностям организма характеризуется снижением или почти исчезновением развивающего эффекта.

Для того чтобы повысить эффект воздействия, необходимо изменить содержание нагрузки: как бы перевести развитие способности на предшествующий этап. Фазность развития устанавливает зависимость эффекта педагогического воздействия от состояния физической работоспособности организма.

Во время выполнения двигательного действия выявляются четыре фазы физической работоспособности организма: нарастающей работоспособности врабатываниеотносительной стабилизации, временного снижения и повышенной работоспособности.

5 физических качеств реферат 5333

Фаза нарастающей работоспособности наблюдается в начале выполнения любого двигательного действия и характеризуется тем, что не все органы и структуры организма, включенные в данное действие, достигают своего необходимого функционального уровня одновременно. Это изменяет направленность педагогических воздействий, не позволяет, акцентировано влиять на развиваемую способность.

Фаза относительной стабилизации определяет готовность органов и структур организма к адекватному восприятию нагрузки. Содержание выполняемого двигательного действия позволяет направленно развивать соответствующие физические способности. Фаза временного снижения связана с прогрессивно наступающим утомлением и проявляется как во время работы, так и после ее окончания.

5 физических качеств реферат 2307979

Она характеризуется тем, что под влиянием нарастающего утомления органы и 5 физических качеств реферат организма снижают свою активность не одновременно, что позволяет направленно воздействовать на некоторые из. Вместе с тем, и это очень важно для практики, развитие отдельных физических способностей силовых, выносливости наиболее эффективно осуществляется именно на этой фазе работоспособности организма развитие через утомление.

Фаза повышенной работоспособности наблюдается после выполнения физической нагрузки, когда организм восстанавливает свой израсходованный потенциал, а затем существенно увеличивает его, превышая дорабочие величины.

Глава 1. Основные физические качества 4

Если в фазу повышенной работоспособности оказать повторное воздействие, то происходит поступательное развитие функциональных возможностей органов и структур организма, а, следовательно, развитие соответствующей физической способности. Если же повторное выполнение нагрузки будет постоянно совпадать с фазой недовосстановления, то 5 физических качеств реферат углубление утомления, перенапряжение и истощение организма.

Перенос развития устанавливает наличие связи между уровнями развития нескольких физических качеств или способностей. Если при воспитании какого-либо физического качества один или несколько его компонентов представлены в структуре другого качества, то последний будет развиваться, хотя и не столь интенсивно.

5 физических качеств реферат 820

5 физических качеств реферат Обучение двигательному действию, воспитание того или иного физического качества опираются на уже имеющиеся и вновь приобретаемые человеком знания. В практике физического воспитания существует определенная система фактов и закономерностей, способствующих правильной организации физического воспитания. Систематическое расширение и углубление специальных знаний составляют главное содержание умственной деятельности в процессе физического воспитания.

Воспитательные задачи характеризуются воспитанием физических и психических потенций человека при решении двигательных задач в конкретных ситуациях. Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Физические качества человека

Всего работ: Физические двигательные качества можно разделить в зависимости от их структуры на простые и сложные. Чем большее число анатомо-физологических и психических факторов обуславливает: явление качества, тем оно сложнее. Но сложные качества, такие, например, как ловкость, меткость прыгучесть, не являются суммой простых. Сложное качество - это интегрированная межанализаторная качественная особенность двигательного действия.

Файловый архив студентов.

Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите.

Уровень развития гибкости оценивают по амплитуде движений, которая измеряется либо угловыми градусами, либо линейными мерами. Развивать выносливость при субмаксимальных нагрузках целесообразно после упражнений на развитие координации движений или обучения двигательным действиям при начинающемся утомлении. Врожденные возможности определяются соответствующими задатками, приобретенные - социально-экологической средой жизнеобитания человека. Естественно физические качества человека изменяются в процессе роста и развития организма.